понедельник, 4 июля 2011 г.

Увидеть Париж и ...


Не прошло и года как мы живем в 400 км от Парижа, и мы наконец нашли время его посетить.
Впечатления у нас очень разные и мнение о Париже у нас с Сережей совсем не совпало с мнением моей сестры с ее парнем, которые ездили вместе с нами. Возможно потому, что моя сестра второй раз в жизни в Европе, а мы с Сережей за прошлый год объездили тут кучу стран и Париж на фоне других городов не показался нам таким замечательным. Поэтому сразу оговорюсь, что мое впечатление о Париже возможно не совпадет с мнением большинства туристов :)

Итак, начнем с начала- как мы добрались до Парижа? На автобусе компании Евролайн! И это был один из наших главных проколов! Если вам дорого ваше время и нервы лучше заплатите больше но едте на поезде! Автобус опоздал на 2,5 часа, которые нам пришлось провести ночью на улице в +10! Служба экстренной помощи Евролайн, где мы хотели узнать, когда приедет автобус, настолько экстренна, что вообще не берет трубку! В автобусе было не на много теплее чем на улице и плюс воняло мочей. Так что мы не особо там выспались.

Автобус привез нас прямо к станции метро. Видок у метро в Париже своеобразный- станции очень маленькие и оооочень грязные и тоже воняют мочей. Сразу вспоминается Московское метро со скульптурами и дизайном и наполняешься гордостью за нашу страну.
Отель в котором мы должны были поселиться находится на станции Париж Норд. Что то мне Лена говорила, что это не самый лучший райончик Парижа. Подумаешь, там наверное просто достопремечательностей меньше решила я, и заказала там гостинку :) Как я ошиблась! Париж Норд- это район , в который пока мы шли, не могли встретить ни одного белого!!!!!!!!!! Жутковато становиться, когда на тебя все смотрят, типа что ты тут забыл. Благо наша гостиница находилась прямо рядом со станцией, мы кинули вещи и поехали в центр смотреть Париж.

Париж- город кучи красивых зданий, Эйфелевой башни, Лувра, моря туристов и конечно круассанов!! Последние произвели на меня несгладимое впечатление и теперь круассаны из супермаркета для меня уже совсем не те :( Кстати, нужно добавить, что сыр во Франции тоже мега вкусный- ну хотя и это известный факт.

На Эйфелеву башню мы не поднимались, а залезли на небоскреб напротив нее и увидели все тоже самое- но сэкономили 3 часа в очереди! Вот такой видок там сверху.


Самое классное, что мне понравилось в Париже- это Лувр!!!! Там столько всего!!!! Не обойти и за 3 дня! Мы с Сережей успели посмотреть только коллекцию египетских древностей и пару картин. Пришли в такой восторг, что решили сгонять в Египет!

Но ради удовольствия посмотреть на все это добро опять таки надо отстоять в очереди метров 900! Причем в конце очереди стоят милые тетеньки с табличкой : Ориентировочное время до того как вы зайдете в Лувр 2.5 часа. Мы зашли через 50 минут. Кто у них считал это ориентировочное время??????????? Это ошибка не на 15 % а на 200!!!!! Им явно нужно нанять хорошего статистика вроде меня на работу :)
В общем по прошествии двух дней в Париже мы с Сережей решили, что нам как минимум придется вернуться туда, чтобы досмотреть весь Лувр. Но лучше это делать осенью, а то летом из-за огромного количества туристов мы так и не смогли разглядеть как выглядят французы ( возможно они вообще на это время где то прячутся?) и не смогли понять что же это такое- Франция? Хотя, я думаю для этого лучше поехать в городок поменьше и не такой популярный:)

4 комментария:

  1. Мне в париже понравилсь только круасаны, кладбище с джимом моррисоном и диснейлэнд)

    ОтветитьУдалить
  2. А мы в диснейленде не были- надо тоже было сходить)

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка, привет! Если поедите опять в Париж, лучшее время для похода в Лувр (на мой взгляд), пятница вечер. В пятницу музей открыт до 21.00 (по крайней мере, раньше так было). Не так много кто об этом знает, и, наверное, мало у кого еще есть силы в это время на Лувр… в результате музей почти пустой и нет очереди на входе.
    Лена Сал…ва

    ОтветитьУдалить
  4. Ого!! Не знали про это! Спасибо за полезный совет!

    ОтветитьУдалить