воскресенье, 16 января 2011 г.

Как мы летали домой ( S7-гавно)

Вот мы и дождались того дня, когда должны были ехать домой. Билеты у нас были через Дюссельдорф. Но т.к. самолет был с утра- нам надо было приехать за день до отлета. Мы об этом как то не подумали, когда покупали билет через Германию и решили, что отлично сэкономим. Но т.к. ночевать в Дюссельдорфе нам негде было+ пришло взять гостиницу + брать такси до гостинки и от гостинки до аэропорта+ мы еще поели в ресторане- ничего мы не сэкономили в итоге.
Радостные на следующее утро мы поехали из гостинки в аэропорт, сдали багаж, прошли регистрацию- ждем посадку. Рейс задержали. Еще через 2 часа рейс отменили. В Москве оказывает в декабре прошел дождь, а потом похолодало, все замерзло и электро провода в районе Домодедова оборвало. Так что электричества там не было. Нам сказали- аэропорт закрыт до завтра. Партнер S7 в Германии
сказал нам меняйте билеты, гостиницу вам дадут, обедом и завтраком накормят - все ок.
Мы не сильно то и расстроились если
честно. Ну подумаешь на день позже домой прилетим. Нам оч хорошую гостиницу дали, накормили все отплатили- просто супер.
Зато мы посмотрели что твориться в Домодедово- там S7 билеты никому не меняли, гостинку не давали, зато позвали омон разгонять недовольных пассажиров. При этом обнаглевшие таксисты заломили цену за такси от аэропорта в центр в 15000!!! Так что мы еще легко отделались.
Вот только на следующий день процедура у нас повторилась- сдаем багаж, регистрация, все контроли, ждем посадки- рейс отменяют, меняем билеты, забираем багаж едем в гостиницу. Пол дня в аэропорту как на работе. Мы совсем не обрадовались уже.
Но второй раз мы поступили умнее- мы поменяли билеты на след день не Дюссельдорф-Москва-Новосибирск, а Дюссельдорф-Прага-Новосибирск, исключив этим слабое звено- Домодедово.
На этом геморой с перелетами не закончился. Перед тем как лететь обратно-я позвонила в S7 - спросить не будет ли проблем с моим билетом который 2 раза меняли. Мне сказали- все в порядке. Утром приезжаем в Толмачево- моего билета они не видят. Бронь видят а билета нет. Типа его столько раз поменяли что где-то накосячили. Ну и выход мне предложили один- покупайте новый билет за 11 тыс. Вот это был вообще прикол. Но времени с ними спорить не было- регистрация заканчивалась. Пришлось купить.
Вот такая вот гавнокомпани S7- не летайте этими авиалиниями!

1. chitayu eto, i dumayu kak silno mne povezlo s moim poletom, a vsego lish na paru dnei ranshe!
    a s7 govno, no u nih vsegda deshevle poluchaetsya.
    Skupoi, kak govoritsya, platit dvazhdy

2. Ага- прям так и получилось :)